воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Дистанционное обучение 4-Б кл.

 

                 Дорогие ребята! Теперь мы самостоятельно будем        организовывать      свою работу.  Уроки ежедневно будут даны по расписанию.

     Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения – система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. (Для самоконтроля)

       Самостоятельные проверочные и контрольные работы нужно будет брать  в школе на первом этаже в коробке «4-Б класс» и возвращать на проверку один раз в неделю. Время и дату (по графику) смотреть объявление ниже.        Консультации для родителей в телефонном режиме.

 

                                             8 ноября  Понедельник

Литературное чтение. Тема: П.П.Ершов «Конек-Горбунок»

1.      Учебник с.39-60, прочитать произведение.

2.      Познакомиться как работает сайт  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6026/main/

 

Русский родной язык. Тема: Красна сказка складом, а песня – ладом.

 Красное слово не ложь.

     1.Постарайтесь вспомнить, какие образы в народных сказках, песнях, былинах сопровождают данные эпитеты.

Лютый, горючий, буйный, богатырский, тугой, чистый, белокаменный, несметный.

      2.Сколько значений имеет слово добрый? Одинаковое ли значение имеет это слово в каждом из примеров:

добрый человек, доброе имя, добрый знакомый, доброе здоровье?

• Как ты понимаешь выражения «в добрый путь», «в добрый час», «будьте добры»?

     3. В русских народных сказках и былинах слово добрый часто становится эпитетом: добрый конь, люди добрые, добрый товар, доброе место, доброе дело. Вспомни сказки и былины, в которых встречались эти словосочетания.

     4. Составь предложения с сочетаниями слов.

Добрый конь, добрый молодец, доброе слово, добрая улыбка, доброе имя, с добрым утром, доброго пути. (Запиши предложения в тетрадь)

 

Окружающий мир. Тема: Сокровища Земли под охраной человечества.

1.       Учебник с.48-56, прочитать статью «Всемирное наследие».

2.      В печатной тетради выполнить задания на с.23-25.

 

 Музыка. Тема: Тропарь и молитва. Слушание «Стихира»

1.     Стихи́ра (от греч. στιχηρόν – многостишие) – богослужебное песнопение, состоящее из нескольких стихов, написанное, в оригинале, одним стихотворным размером, поющееся за богослужением после стихов из Священного Писания.

2.     Прослушать тропарь на сайте:    https://www.youtube.com/watch?v=Jnf7k3_UAL4

3.    О своих впечатлениях рассказать родителям.

                           Задание и для Русановой Влады.                     



Комментариев нет:

Отправить комментарий